Поддержка сайта

Вы нуждаетесь в регулярной технической поддержке своего сайта, но у Вас нет на это возможности? Наши специалисты готовы выполнить эту работу для Вас 24 часа в сутки. Воспользовавшись нашими услугами, Вы можете рассчитывать на то, что посетители Вашего ресурса будут получать только самую актуальную информацию.

ООО ИнтернетПродвижение – это 24-х часовая  техническая поддержка любого веб-ресурса, вне зависимости от того, кто является его разработчиком.

Тарифы

Клубная карта

  • Абонентская плата раз в месяц.

Договор на техническую поддержку заключается сроком на 3, 6 или 12 календарных месяцев с последующей пролонгацией.

  • В стоимость входит от 1 часа работы службы поддержки, в зависимости от выбранного тарифа.

Если этого недостаточно, можно сделать дозаказ сверх лимита.

  • Неиспользованные часы не переносятся на следующий месяц.
Ежемесячная абонентская плата 2 000 руб.*
8 000 руб. 25 000 руб. 47 000 руб.
Кол-во часов, включенных в тариф 1
4
15
30
Стоимость часа работы тех.поддержки 2 000 руб. 2 000 руб. 1 800 руб. 1 500 руб.
Возможность устной консультации -
+
+
+
Мониторинг работы сайта +
+
+
+
Резервное копирование +
+
+
+
Антивирусная проверка +
+
+
+
Отслеживание оплаты домена, хостинга +
+
+
+
Персональный менеджер -
-
+
+
Личный кабинет и система отчётности - - + +

* с учетом оплаты за 2 месяца вперед

Депозит

Подойдет Вам для разового обновления информации на сайте.

 

  • Нет абонентской платы.
  • В стоимость входит от 2 часов работы службы поддержки, в зависимости от выбранного тарифа.
  • Оплаченные по депозиту часы можно использовать 12 месяцев.
Размер депозита 4 000 руб. 20 000 руб. 36 000 руб.
Кол-во часов, включенных в тариф 2 10 20
Стоимость часа работы тех.поддержки 2 000 руб. 2 000 руб. 1 800 руб.
Возможность устной консультации - + +
Персональный менеджер - + +
Личный кабинет и система отчётности - + +

Наши стандарты обслуживания

Время реакции на письменный запрос — до 3 часов

 Нами правильно выстроены бизнес-процессы работы, поэтому мы гарантируем скорость реакции на обращение в отдел поддержки — до 3 часов.

Система отчётности в личном кабинете

У Вас будет персональный доступ в личный кабинет, если это предусмотрено тарифом. В нем Вы сможете: поставить задачи техн.специалистам, отследить статус их выполнения, просмотреть отчётность, баланс доступных часов и другую полезную информацию.

Персональный менеджер

За поддержку Вашего сайта будет отвечать персональный менеджер (если это предусмотрено тарифом). Он контролирует качество и сроки работы и является контактным лицом по всем вопросам, в режиме доступа по почте и телефону (если это предусмотрено тарифом) в рабочие дни с 9 до 18 часов (по московскому времени).

Мониторинг оплаты домена и хостинга

Мы отслеживаем  своевременную оплату услуг вашего  хостинга и необходимость продления домена. и обновление лицензии.

Система контроля версий GIT

Для всех проектов, которые требуют участия 2-х и более техн. специалистов мы используем GIT.

Схема работы

Когда Вы выбрали тариф на поддержку сайта и заключили с нами договор обслуживания - поставить задачу крайне просто.

Вы отправляете нам запрос Мы сообщаем время выполнения задачи Выполняем задачу, если стоимость Вас устраивает Вы получаете отчёт о выполнении

Мы обеспечиваем своевременное обновление тематических материалов на сайте.

Как можно использовать часы технической поддержки?

  1. Оптимизация сайта, вывод из под поисковых фильтров.
  2. Технический и сео аудит.
  3. Оптимизация рекламных кампания (Яндекс Директ, Google Adwords).
  4. Наполнение сайта - в рамках имеющегося функционала, своевременное внесение изменений в содержание, создание дополнительных разделов сайта.
  5. Создание нового функционала — совершенствование ресурса или установка систем управления.
  6. Обновление CMS — установка обновлений CMS.
  7. Работа над содержанием — создание уникальных статей, рерайтинг, копирайтинг.
  8. Графическая поддержка — создание новых графических элементов (баннеры или клипарты), доработка графических элементов сайта.

Работая в тандеме с заказчиком, мы стараемся учесть все его пожелания. Техподдержка, оказываемая нашими специалистами, позволит Вашему сайту быть в числе самых популярных и успешных интернет ресурсов.

Задать вопрос

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, указанных в данной форме.

Новости

    ФЗ-54 для интернет магазинов

    С 1.02.2017 г. российская фискально-кассовая система серьезно изменилась.

Архив новостей

Блог

Вывод дополнительного поля в "Версии для печати" свойств заказа UMI.CMS

Добавим код товара в "Версию для печати" из "Свойств заказа"

Fatal error: Allowed memory size в ImageCms

На одном из заброшенных сайтов на ImageCms при попытке зайти в админ. панель появилась ошибка.

Дополнительное поле и отображение его в письме-заказе и в админке Юми

Для удобства работы менеджеров
Читать блог