Аудит сайта

Для корректной оценки стоимости продвижения сайта необходимо учитывать 2 момента:

  1. Конкурентность запроса или группы запросов в ТОП 10.
  2. Уровень оптимизации сайта и контента.

Если конкуренцию запросов оценивать достаточно сложно, то провести краткий аудит сайта гораздо проще. Тем не менее, эта часть подготовки сайта вашей компании к продвижению, имеет большое значение. Результаты аудита могут сильно повлиять на конечную стоимость продвижения.

Обычно аудит сайта делится на:

Краткий seo аудит сайта

При кратком аудите проверяются следующие параметры:

  • основное зеркало сайта;
  • наличие и корректность файла robots.txt;
  • наличие, корректность и актуальность карты сайта в .xml формате;
  • возраст сайта и домена;
  • актуальность системы управления контентом (CMS);
  • валидность html-кода;
  • скорость загрузки сайта, аптайм сервера;
  • индексация сайта в поисковых системах;
  • наличие сайта в каталогах и сервисах (DMOZ, Яндекс.Каталог, Каталог@Mail.Ru, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Новости и т.д.);
  • PR и ТИЦ;
  • количество ссылок: исходящих и входящих;
  • анализ посещаемости (исходя из данных счётчика Liveinternet, Яндекс.Метрика, Google Analytics). Если на сайте не установлены данные счетчики, трафик оценивается примерно, с помощью сервиса Alexa.

Стоимость краткого аудита сайта 3 000 руб.

Новости

    ФЗ-54 для интернет магазинов

    С 1.02.2017 г. российская фискально-кассовая система серьезно изменилась.

Архив новостей

Блог

Как выбрать надёжную компанию для продвижения сайта

Как же выбрать надёжную компанию в сфере разработки и продвижения интернет-сайтов?

Создание 3D логотипа для AT

Знаете что? Кроме создания и продвижения сайтов, мы занимаемся разработкой логотипов и фирменного стиля.

Наружная реклама в Нижнем Новгороде

С 1 июля 2010 года стартовал эксперимент под кодовым названием "Анализ эффективности наружной рекламы в Нижнем Новгороде".
Читать блог