Услуги
Аудит сайта
Для корректной оценки стоимости продвижения сайта необходимо учитывать 2 момента:
- Конкурентность запроса или группы запросов в ТОП 10.
- Уровень оптимизации сайта и контента.
Если конкуренцию запросов оценивать достаточно сложно, то провести краткий аудит сайта гораздо проще. Тем не менее, эта часть подготовки сайта вашей компании к продвижению, имеет большое значение. Результаты аудита могут сильно повлиять на конечную стоимость продвижения.
Обычно аудит сайта делится на:
- анализ ресурса с помощью плагинов или онлайн-сервисов для сбора внешней информации;
- оценка внутренней оптимизации web-ресурса (код, дизайн, контент и т.д.).
Краткий seo аудит сайта
При кратком аудите проверяются следующие параметры:
- основное зеркало сайта;
- наличие и корректность файла robots.txt;
- наличие, корректность и актуальность карты сайта в .xml формате;
- возраст сайта и домена;
- актуальность системы управления контентом (CMS);
- валидность html-кода;
- скорость загрузки сайта, аптайм сервера;
- индексация сайта в поисковых системах;
- наличие сайта в каталогах и сервисах (DMOZ, Яндекс.Каталог, Каталог@Mail.Ru, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Новости и т.д.);
- PR и ТИЦ;
- количество ссылок: исходящих и входящих;
- анализ посещаемости (исходя из данных счётчика Liveinternet, Яндекс.Метрика, Google Analytics). Если на сайте не установлены данные счетчики, трафик оценивается примерно, с помощью сервиса Alexa.
Стоимость краткого аудита сайта 3 000 руб.