Семантическое ядро

При поиске необходимой информации каждый пользователь использует различные формулировки и запросы, которые строит исходя из личных предпочтении и взглядов. Даже при поиске одинаковой по типу информации диапазон возможных запросов, которые будут вводить пользователи, будет огромен. Для проведения оптимизации сайта под поисковые машины очень важно составить правильное соотношение (смысловое, аналитическое и др.) между основной тематикой сайта и набором возможных формулировок запросов.

Набор таких формулировок и называется семантическим ядром. Правильный анализ семантического ядра дает возможность оценить количество запросов по теме сайта и выявить наиболее часто встречающиеся (ключевые) запросы. Процесс создания семантического ядра состоит из следующих этапов:

- разработка и дальнейший анализ текстового содержания сайта, выявление и формирование первоначального списка запросов;
- анализ и выявление синонимов для ключевых запросов;
- анализ и подбор односмысловых запросов;
- выявление и подбор терминов, употребляемых в конкретной тематике;
- подбор основных терминов, которые можно использовать как в русском варианте, так и в английском;
- анализ и выявление ключевых запросов с целью анализа возможных вариантов жаргонных названий и орфографических ошибок;
- анализ не целевых и редких запросов с целью их дальнейшего исключения из конечного списка.

Новости

    ФЗ-54 для интернет магазинов

    С 1.02.2017 г. российская фискально-кассовая система серьезно изменилась.

Архив новостей

Блог

Как выбрать надёжную компанию для продвижения сайта

Как же выбрать надёжную компанию в сфере разработки и продвижения интернет-сайтов?

Создание 3D логотипа для AT

Знаете что? Кроме создания и продвижения сайтов, мы занимаемся разработкой логотипов и фирменного стиля.

Наружная реклама в Нижнем Новгороде

С 1 июля 2010 года стартовал эксперимент под кодовым названием "Анализ эффективности наружной рекламы в Нижнем Новгороде".
Читать блог