Контекстная реклама в Гугл (Google)

Google предоставляет Вам возможность, размещать объявления в своей рекламной сети. При этом размеры Вашего бюджета особой роли не играют. Платить нужно будет тогда, когда на ваши объявления будут нажимать пользователи. Платформа, используемая на сайтах Google для размещения контекстной рекламы – это Google AdWords.

Контекстная реклама в Гугл (Google)
 

Мы поможем Вам составить текст объявления, а также подберем ключевые фразы (слова или словосочетания связанные с Вашей компанией или производством).

Что примечательно, ваша реклама на Google направленно показывается той целевой аудитории, которой она может быть интересна. После обработки запроса по ключевой фразе, ваше объявление может быть выдано возле релевантных результатов поиска.

Заполните форму или позвоните нам по телефонам, если Вы хотите провести рекламную кампанию.

Чтобы сделать покупку или получить дополнительную информацию о предлагаемых Вами товарах и услугах, потенциальному покупателю достаточно нажать на объявление. При этом ваше местонахождение не имеет значения. Чтобы начать, вам даже не потребуется веб-страница, так как она будет бесплатно создана Google

Пусть вас не беспокоят затраты! Все ваши расходы полностью находятся под контролем AdWords.

Региональный и местный таргетинг рекламы
Осуществить настройку таким образом, чтобы размещенные Вами объявления видели только пользователи, которые ведут поиск в конкретном регионе, позволяет уникальная система Google AdWords. Это позволит облегчить таргетирование рекламы на клиентов, которые от вашего офиса находятся, к примеру, в 25 километрах.

Определите бюджет рекламной кампании
Сколько платить за AdWords, определяет не Google AdWords, а Вы сами. Так, к примеру, в размере 100 рублей можно установить ежедневный бюджет, а 30 копеек назначить как максимальную цену за каждый клик объявления.

Не нужно догадок – займитесь изучением статистики рекламной кампании
Чтобы Вы не затруднялись в вопросах по выбору ключевых слов и увеличению бюджета, мы при помощи Google AdWords предоставляем самую полную информацию касательно расходов и трафика.

Платите только за действие
Вам не придется платить за размещение объявления. Вы платите только тогда, когда на Ваши объявления нажимают.
Вполне естественно, что Вам придется столкнуться с конкуренцией, ведь и другие рекламодатели так же выставили свои объявления и назначили цены. От чего будет зависеть успех? Тут играет роль несколько факторов: число рекламодателей, разместивших объявления с ключевыми фразами, такими же как у вас, качество вашего объявления, значение вашей ставки и т.д.

Дороже будут оцениваться популярные темы и ключевые слова, такие как отели, недвижимость и тому подобное. Причина в том, что очень большое число рекламодателей использует их в своих объявлениях. Устанавливая низкие цены, Вы тем самым приведете к тому, что Ваше объявление  просто-напросто не будут видеть. И наоборот, высокая цена станет гарантом того, что ваше объявление будет занимать более высокие позиции, будет чаще показываться, а, следовательно, клиентов будет больше.

Один контекстный переход на Ваш сайт, обойдется Вам в сумму от 27 копеек и выше. Определение суммы зависит от популярности ключевой фразы.

Если обеспечить дополнительное размещение рекламы в системах контекстной рекламы Бегун и Яндекс Директ, а также провести поисковую оптимизацию и продвигать сайт в поисковых системах, можно значительно усилить эффект от проведения рекламной кампании интернет-сайта.

Новости

    ФЗ-54 для интернет магазинов

    С 1.02.2017 г. российская фискально-кассовая система серьезно изменилась.

Архив новостей

Блог

Вывод дополнительного поля в "Версии для печати" свойств заказа UMI.CMS

Добавим код товара в "Версию для печати" из "Свойств заказа"

Fatal error: Allowed memory size в ImageCms

На одном из заброшенных сайтов на ImageCms при попытке зайти в админ. панель появилась ошибка.

Дополнительное поле и отображение его в письме-заказе и в админке Юми

Для удобства работы менеджеров
Читать блог