Контекстная реклама

Все больше людей проводит свое свободное время в интернете. Еще бы, всемирная сеть может удовлетворить практически любые запросы человека: от общения до заработка. А раз растет аудитория интернета, значит, должен расти и рынок сопутствующих товаров и услуг. А как производитель может донести до многомиллионной аудитории свой товар или услугу? Только посредством рекламы, а точнее интернет-рекламы.

Контекстная реклама – это один из самых эффективных способов интернет-рекламы. Рекламный текст показывается непосредственно перед заинтересованной аудиторией, что позволяет сделать рекламу более целенаправленной и ненавязчивой. Если разобраться конкретней, то человек, заинтересованный в определенном товаре/услуге, видит только ту рекламу, которая может помочь ему в выборе нужного ему товара/услуги.

В своей основе контекстная реклама делится на поисковую и тематическую. Первая выдается только при определенном запросе, то есть только в том случае, когда человек что-то ищет. Обязательным условием, при котором происходит показ рекламы, является конкретный поисковый запрос. Тематическая реклама размещается на сайтах, которые соответствуют теме рекламы и формируют, таким образом, определенную тематическую сеть. При этом контекстная тематическая реклама размещается на страницах сайта и постоянно находится в поле зрения человека.  

Какие же преимущества таит в себе контекстная реклама?

Во-первых, контекстная реклама не надоедает человеку и не раздражает его. В отличии от остальных видов рекламы, в которых основной упор делается на то, чтобы отвлечь человека от его занятия и привлечь непосредственно к просмотру рекламы, контекстная реклама направлена на помощь пользователю. Основное назначение  – это помочь человеку сориентироваться в огромном интернет-пространстве.

Во-вторых, это полученный эффект от финансовых вложений. Количество людей пользующихся интернетом, растет ежедневно, а постоянная аудитория сравнима разве что с аудиторией популярного телеканала. Контекстная реклама направлена на тех пользователей, которые непосредственно заинтересованы в ней, при этом для тех, кому она не интересна – показ не происходит. Это свойство контекстной рекламы позволяет добиться максимального эффекта от показа и существенно повышает отдачу от вложенных денежных средств. Ведь Вы платите только за тех пользователей, которые непосредственно зашли на Ваш сайт.

Контекстная реклама – это одно из самых перспективных направлений интернет-рекламы, которое при относительно небольших финансовых вложениях дает потрясающий эффект.

Контекстная реклама в Гугл (Google)

Контекстная реклама на Rambler, Mail.ru, Afisha.ru и др.

Новости

    ФЗ-54 для интернет магазинов

    С 1.02.2017 г. российская фискально-кассовая система серьезно изменилась.

Архив новостей

Блог

Вывод дополнительного поля в "Версии для печати" свойств заказа UMI.CMS

Добавим код товара в "Версию для печати" из "Свойств заказа"

Fatal error: Allowed memory size в ImageCms

На одном из заброшенных сайтов на ImageCms при попытке зайти в админ. панель появилась ошибка.

Дополнительное поле и отображение его в письме-заказе и в админке Юми

Для удобства работы менеджеров
Читать блог