Фирменный стиль

Имидж – это незримый образ, который окружает фирму и по которому потребители судят о товарах или услугах, производимых предприятием. Положительный имидж может создаваться годами, а разрушиться может за считанные дни. Однако отсутствие сознательно разработанного имиджа вовсе не означает, что его нет вообще. Любой посетитель, который приходит в фирму подсознательно формирует определенный образ, по которому он и будет судить о компании и ее товарах, услугах в дальнейшем. Но… имидж может создать как положительные впечатления, так и отрицательные и оказать существенное влияние на конечный выбор потребителя – выбрать Вашу компанию или отдать предпочтение Вашим конкурентам. Таким образом, имидж (в разрезе бизнеса) – это восприятие индивидуумом или группой индивидуумов определенных образов, соотносимых с деятельностью компании и ее конечными результатами (товарами, услугами).

Попробуем разобраться, каким требованиям должен отвечать имидж компании. Во-первых, не должен искажать реальную информацию и образ компании. Основное назначение имиджа – это не искажение правды, а небольшая перестановка акцентов в результате которой, основное внимание уделяется положительным сторонам компании, а все недостатки отходят на второй план, но не убираются. Таким образом, благодаря профессионально созданному имиджу потенциальный клиент видит только плюсы, ведь его внимание акцентируется именно на этом, а минусы отходят как бы на второй план, но не скрываются.

Во-вторых, имидж должен быть уникальным. Не должно быть повторов и сходств с конкурентами, чтобы избежать возможности того, что клиент спутает Вас с другой фирмой.

В-третьих, имидж должен быть гибким и специализированным. Гибкость понадобится для того чтобы иметь возможность переключения акцентов со временем существования фирмы, ведь Ваша фирма будет расти, будут появляться новые проекты, а значит потребуется небольшая корректировка и имиджа. Специализация выражается в том, что имидж не должен быть рассчитан на все слои общества, а должен охватывать только целевые группы.

Неразрывно с имиджем фирмы идет и фирменный стиль. Фирменный стиль – это своего рода уникальный образ фирмы, так называемая корпоративная идентификация. Попробуем выяснить, какую же роль играет фирменный стиль в формировании имиджа компании?

- фирменный стиль – это своего рода указатель, который помогает потенциальным клиентам сориентироваться в море информации и донести до него то, что именно Ваша компания станет идеальным решением его проблемы.

- во многом от того, насколько профессионально разработан фирменный стиль, зависит успех всей компании по формированию имиджа, ведь фирменный стиль – это своего рода уверенность потребителя в Вашей компании, в том, что Ваша компания все выполняет качественно и своевременно. Т.е. фирменный стиль – это как бы гарант надежности Вашей компании в глазах потребителя.

- фирменный стиль необходим при реализации новых проектов или при выпуске на рынок новых товаров, так как покупатели уже имеют впечатления о Вашей компании и воспримут новый товар или услугу именно так, как они воспринимают Ваш фирменный стиль.

- фирменный стиль существенно повышает эффективность от рекламной деятельности.

Преимущества фирменного стиля мы рассмотрели, попробуем теперь разобраться в составляющих фирменного стиля. Итак, фирменный стиль состоит из многих компонентов, но минимальный набор должен включать:

- логотип. Так называемое "лицо компании". Во многом от того, насколько продуман логотип, зависит восприятие Вашей компании в глазах покупателей, поэтому к его разработке и предъявляются самые строгие требования. Именно от качества логотипа зависит зрительное восприятие Вашей фирмы.

- корпоративный слоган чаще всего привязывают к логотипу, завершая как бы сложившийся образ. Корпоративный слоган должен быть уникальным и соответствовать образу фирмы. Чаще всего используют небольшие срифмованные фразы, которые вызывают у потребителя эмоциональный отклик.

- фирменный шрифт. Этот компонент фирменного стиля часто отодвигают на второй план, а ведь и от него тоже зависит успех всего дела. Крупные корпорации специально заказывают у дизайнеров свой неповторимый и уникальный фирменный шрифт, который позволяет им заметно выделяться среди конкурентов.

- бланки. Казалось бы, что с развитием технологий, этот компонент фирменного стиля должен отпасть, но на практике все иначе. Профессиональные бланки, отпечатанные в типографии на высококачественной бумаге, не только остаются основой бизнес-коммуникаций, но и являются гарантом Вашей успешности в глазах потенциальных клиентов и деловых партнеров.

- визитная карточка. Маленькая, неприметная, казалось бы, что она может представлять важного для фирменного стиля? Практика показывает, что очень многое. Визитная карточка – это своего рода внешний образ человека, которому она принадлежит. Через визитную карточку не только формируется образ о Вас и Вашем сотруднике, но и о всей компании в целом.

- сувенирная продукция. Один из основных способов произвести положительное впечатление о компании. Сувениры с нанесенным на них брендом компании и слоганом могут также стать еще и неплохой рекламой, ведь их основное предназначение – это своего рода подарки, а, постоянно мелькая перед глазами потребителя (ручки, календари, статуэтки и другое) они не только создают положительный образ Вашей организации, но и постоянно напоминают о возможности обращения именно в Вашу компанию, тем самым, создавая Вам еще одно преимущество перед конкурентами.

- униформа. Данный компонент также создает положительный образ Вашей организации и может нести в себе скрытую и ненавязчивую рекламу.

Новости

    ФЗ-54 для интернет магазинов

    С 1.02.2017 г. российская фискально-кассовая система серьезно изменилась.

Архив новостей

Блог

Вывод дополнительного поля в "Версии для печати" свойств заказа UMI.CMS

Добавим код товара в "Версию для печати" из "Свойств заказа"

Fatal error: Allowed memory size в ImageCms

На одном из заброшенных сайтов на ImageCms при попытке зайти в админ. панель появилась ошибка.

Дополнительное поле и отображение его в письме-заказе и в админке Юми

Для удобства работы менеджеров
Читать блог