Медийная реклама

Каждый пользователь интернета уже знаком с таким понятием, как контекстная реклама. Ведь попадая на любой сайт, Вы не можете не заметить ее. Каждый сайтовладелец выбирает сам, какой вид рекламы представить своим посетителям. Одни предпочитают текстовую рекламу, другие - яркие рекламные баннеры, третьи - флэш-баннеры. Причем иногда сайтовладельцы так увлекаются погоней за деньгами, что просто не замечают, что реклама на их сайте отпугивает посетителей.

Медийно-контекстный баннер

Возьмем простой пример с назойливыми флэш-баннерами, которые всплывают перед глазами, как только посетитель заходит на сайт. Кроме того, большинство таких флэш-баннеров мигает несколько минут перед Вашими глазами, и Вы лихорадочно ищете, где же на баннере находится заветный крестик, закрывающий окно с баннером. После длительной борьбы с закрытием назойливого баннера вы уже совершенно не хотите изучать представленный сайт, потому что подозреваете, что, зайдя на следующую страницу сайта, снова наткнетесь на такой же баннер. Знакомая картина, не правда ли? Результатом всего этого становится то, что Вы благополучно покидаете сайт, не успев даже ознакомиться с его содержимым. Т.е. жадный сайтовладелец, решив подзаработать денег на рекламе, попросту лишает себя постоянных посетителей сайта.

Медийно-контекстный баннер на Яндексе 

Если Вы поближе познакомитесь с медийно-контекстными баннерами, то поймете, что это идеальное сочетание формы и смысла. Медийно-контекстный баннер имеет ненавязчивую форму. Т.е. он не бросается в глаза, прекрасно вписывается в любой дизайн сайта, и самая важная ценность данного баннера в том, что он дает посетителям возможность получить еще большее количество полезной и нужной информации. Ведь медийно-контекстная реклама отличается от другой рекламы именно тем, что она идет в контексте той информации, которая представлена на сайте.

Медийно-контекстный баннер на Рамблере  

Медийно-контекстная реклама основана на достаточно простом и логичном принципе, который заключается в том, что владелец сайта знает запросы своей целевой аудитории и может размещать на своем сайте именно ту рекламу, которая нужна посетителю в данный момент времени.

Удобство медийно-контекстного баннера заключается в том, что он имеет несколько размеров, поэтому Вы вправе выбрать тот размер баннера, который посчитаете нужным. Самыми популярными считаются баннеры размером 600х90 и 240х400. Такие баннеры читабельны и заметны для посетителя, но, несмотря на размеры, не раздражают глаз.

Подводя итог, можно сделать вывод, что медийно-контекстный баннер – это идеальное решение сразу двух вопросов, ведь он дает посетителям нужную информацию, помогая тем самым сориентироваться в интернете, а рекламодателям – целевых посетителей.

Новости

    ФЗ-54 для интернет магазинов

    С 1.02.2017 г. российская фискально-кассовая система серьезно изменилась.

Архив новостей

Блог

Вывод дополнительного поля в "Версии для печати" свойств заказа UMI.CMS

Добавим код товара в "Версию для печати" из "Свойств заказа"

Fatal error: Allowed memory size в ImageCms

На одном из заброшенных сайтов на ImageCms при попытке зайти в админ. панель появилась ошибка.

Дополнительное поле и отображение его в письме-заказе и в админке Юми

Для удобства работы менеджеров
Читать блог