Изменения в сервисе Яндекс.Такси

Из официального Блога Яндекса недавно стало известно о некоторых изменениях в работе сервиса Яндекс.Такси. Изменения эти заключаются во введении новых правил, согласно которым теперь будет осуществляться работа более двухсот служб такси, подключенных к серверу. Эти правила позволят клиентам избежать многих проблем и неудобств, при заказе услуг такси.

Первое изменение в работе сервиса – это введение правила о бесплатном ожидании. Независимо от того, в какую службу такси Вы обратились, после подачи такси первые пять минут водитель будет ожидать Вас бесплатно. На работу служб такси, у которых ожидание клиента и до этого было бесплатным, данное правило не повлияло. Но те службы, в которых ожидание было платным с первой минуты, теперь будут обязаны придерживаться нового правила. Тарификация начинается не раньше чем через пять минут с момента подачи автомобиля.

Второе нововведение заключается в том, что теперь клиентам не придется отвечать на ненужные звонки водителей или диспетчеров. Всем знакомы ситуации, когда диспетчеры, некорректно записав адрес, перезванивают клиенту, чтобы его уточнить. Нередко и сами водители звонят, чтобы сообщить о своем прибытии. Новое правило Яндекс.Такси запрещает звонить клиентам без крайней необходимости.

Для большего удобства использования сервиса Яндекс.Такси подбор автомобиля по классу заказа, будь то эконом, комфорт или бизнес, теперь происходит автоматически. Раньше нужная марка автомобиля подбиралась в рамках службы такси, и нередко случалось так, что класс автомобиля был завышен. Нововведение с автоматическим классификатором исключает вероятность подобных ошибок. Класс автомобиля теперь определяется в соответствии с данными Яндекс.Авто.

Описанные выше нововведения действуют на Яндекс.Такси уже с 1-го декабря этого года. Вызвать машину пользователи могут на сайте taxi.yandex.ru. Есть также приложение для iPhone, Windows Phone и Android. О каких-либо обнаруженных Вами нарушений в работе служб такси Вы можете сообщить через приложение или написать письмо в службу поддержки.

Как подключиться к сервису Яндекс.Такси?

Заполните заявку ниже.

Задать вопрос

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, указанных в данной форме.

Новости

    ФЗ-54 для интернет магазинов

    С 1.02.2017 г. российская фискально-кассовая система серьезно изменилась.

Архив новостей

Блог

Вывод дополнительного поля в "Версии для печати" свойств заказа UMI.CMS

Добавим код товара в "Версию для печати" из "Свойств заказа"

Fatal error: Allowed memory size в ImageCms

На одном из заброшенных сайтов на ImageCms при попытке зайти в админ. панель появилась ошибка.

Дополнительное поле и отображение его в письме-заказе и в админке Юми

Для удобства работы менеджеров
Читать блог