Единая корзина для покупателей на Яндекс.Маркете

В октябре этого года Яндекс.Маркет вышел на новый уровень работы с интернет магазинами. У пользователей данного сервиса появилась возможность заказывать товары из различных магазинов с одного сайта.

Из официального Блога стало известно, что через Яндекс.Маркет можно заказывать товары в таких интернет-магазинах, как "Десятое измерение", "220 Вольт", "Холодильник.Ру", "1CLIK" и др. Покупки можно оформлять, не переходя на сайты магазинов. Товары с разных ресурсов собираются в единую корзину. Все действия осуществляются посредством обновленной персональной панели управления, позволяющей осуществлять доступ к корзине, а также просматривать список уже совершенных покупок. Здесь также создан специальный раздел "Мой Маркет", в котором хранится информация о совершенных покупках, посещенных интернет-магазинах, а также адреса доставки и контактные телефоны. Стоит обратить внимание на то, что адрес доставки достаточно ввести один раз, при оформлении первой покупки в любом магазине.

Единая корзина для покупателей на Яндекс.Маркете

Создание единой корзины это только начало развития обновленного Яндекс.Маркета. В скором времени пользователям будет предоставлена возможность оплачивать совершаемые через сайт покупки банковской картой или Яндекс.Деньгами. Известно, что к числу работающих с Яндекс.Маркетом интернет-магазинов будет добавлено еще более 150 ресурсов. В ближайшем будущем будет создана специальная претензионная комиссия, задачей которой будет разрешение каких-либо конфликтных ситуаций между интернет-магазинами и покупателями.

Новости

    ФЗ-54 для интернет магазинов

    С 1.02.2017 г. российская фискально-кассовая система серьезно изменилась.

Архив новостей

Блог

Как выбрать надёжную компанию для продвижения сайта

Как же выбрать надёжную компанию в сфере разработки и продвижения интернет-сайтов?

Создание 3D логотипа для AT

Знаете что? Кроме создания и продвижения сайтов, мы занимаемся разработкой логотипов и фирменного стиля.

Наружная реклама в Нижнем Новгороде

С 1 июля 2010 года стартовал эксперимент под кодовым названием "Анализ эффективности наружной рекламы в Нижнем Новгороде".
Читать блог