Схема проезда для сайта

15.01.2014

darklight

У любой фирмы, которая владеет собственным корпоративным сайтом, есть какой-то реальный адрес (адрес офиса, адрес производственных помещений, филиалов и т.д.). Если речь идет о каком-то заведении, к примеру, о ресторане, парикмахерской и т.д., то там адрес играет первостепенную роль. Ведь дистанционным обслуживанием они, как правило, не занимаются.

Именно поэтому практически на всех корпоративных сайта есть страничка с контактными данными. Там размещают всю контактную информацию – телефон, электронную почту, ICQ, скайп, адрес и схему проезда. Чем больше данных будет указано, тем лучше (как для потенциальных клиентов, так и для владельцев бизнеса). Они в любом случае смогут связаться с Вами, а Вы тем самым получите дополнительную прибыль от их заказов.

Что касается конкретно схемы проезда, то ее обычно указывают в нескольких случаях. Во-первых, в интернет-магазине, где возможен самовывоз товара. Если покупатель живет в том же городе, где расположен склад магазина, то зачем ему ждать доставки на дом и переплачивать за эту доставку? Ведь можно просто приехать на склад и забрать свой товар. Во-вторых, как было сказано выше, схему проезда размещают на сайтах заведений, которые обслуживают клиентов непосредственно на месте (рестораны, кафе, парикмахерские и т.д.). То есть человеку в любом случае придется ехать туда. Хотя в настоящее время, к примеру, рестораны осуществляют доставку еды на дом (но это больше исключение, чем правило). В-третьих, схема проезда особенно нужна тогда, когда сам проезд к офису или заведению сильно затруднен или не является очевидным.

Чуть подробнее рассмотрим 3-й случай. Для примера опять возьмем ресторан, который располагается в одном из дворов Нижнего Новгорода. С улицы его не видно, поэтому случайные люди вряд ли смогут его заметить. Большинство из тех, кто узнает об этом ресторане из интернета, также не смогут к нему подъехать, просто потому, что не знают пути подъезда. В результате клиентов будет мало и прибыль будет небольшой. Хотя все это можно очень легко исправить. Во-первых, размещаем указатели на улице со стрелочками в направлении ресторана. Это поможет людям сориентироваться на месте, а также привлечет просто случайных людей. Во-вторых, размещаем схему проезда на сайте. И это желательно сделать в нескольких местах, к примеру, на странице с контактными данными, на главной странице и где-нибудь в нижней части сайта. То есть у посетителя сайта данная схема практически всегда будет перед глазами и он волей-неволей обратит не нее внимание.

Как же сделать схему проезда?

  • Первый способ – нарисовать ее самому (в фотошопе, в paint или от руки на бумаге, а затем сфотографировать). Данный способ используется довольно редко, но, если Вы не хотите особо заморачиваться, то можно к нему прибегнуть.
  • Второй способ – использовать специальные конструкторы карт. Есть хороший конструктор карт от Яндекса. Там дана подробная инструкция о том, что и как делать (все на русском языке), все просто и понятно.
  • Третий способ - написать или позвонить нам. И мы все сделаем за Вас :)


Добавить комментарий:

Новости

    ФЗ-54 для интернет магазинов

    С 1.02.2017 г. российская фискально-кассовая система серьезно изменилась.

Архив новостей

Блог

Вывод дополнительного поля в "Версии для печати" свойств заказа UMI.CMS

Добавим код товара в "Версию для печати" из "Свойств заказа"

Fatal error: Allowed memory size в ImageCms

На одном из заброшенных сайтов на ImageCms при попытке зайти в админ. панель появилась ошибка.

Дополнительное поле и отображение его в письме-заказе и в админке Юми

Для удобства работы менеджеров
Читать блог