Как выбрать надёжную компанию для продвижения сайта

25.09.2012

Виталий Титов

Как же выбрать надёжную компанию в сфере разработки и продвижения интернет-сайтов?



Мнение по этому вопросу озвучил корреспонденту телеканала ННТВ ведущий специалист отдела продаж компании "ИнтернетПродвижение" Виталий Титов.

Как в целом Вы оцениваете ситуацию на нижегородском рынке создания сайтов? Каковы тренды рынка?

Ситуация, скажем так, неплохая. Буквально год-два назад все были готовы "нырнуть" с головой в социальные сети и торговать там, забросив свои автономные сайты и интернет магазины, как абсолютно ненужные. На каждом углу толковали о маркетинге и продвижении в социальных сетях. Сейчас, к счастью, люди понимают, что в социальной сети не получится продать, скажем, металлоконструкции. При этом мы замечаем, что предприниматели, осваивающие Интернет как площадку для своего бизнеса, относятся к этому очень вдумчиво и предъявляют к своему будущему сайту, а именно к его функциональной части, чрезвычайно высокие требования. И это очень хорошо. Благодаря этим требованиям мы создаём не просто сайт, а функциональный программный продукт.

Известно, что в этой области деятельности помимо достаточно крупных компаний работают десятки небольших студий и фрилансеров-одиночек. Как в такой ситуации выбрать надёжного партнёра? На что обращать внимание, знакомясь со студиями?

Действительно на рынке присутствует большое количество недостаточно профессиональных фрилансеров. Их называют ещё "частниками". Зачастую это студенты или люди, которые создают сайты, что называется, по совместительству, в свободное от основной деятельности время.

Методы выбора надёжного партнёра, на мой взгляд, классические. Обратите внимание на правовую форму организации: может быть это общество с ограниченной ответственностью или индивидуальный предприниматель. Бывает, что компания вообще чётко не определяет свою правовую форму, например на своём сайте. В этом случае уже могут возникнуть подозрения - не частник ли это.

Во-вторых, изучите портфолио компании. Уверяю Вас - частники не реализуют сколь-нибудь серьёзные проекты.

В-третьих, пообщайтесь лично с сотрудниками организации, попросите рассказать об уже реализованных ими проектах и о том как они будут реализовывать ваш проект.
Профессионалы никогда не предложат вам начать работу сейчас, а уже в процессе разобраться в нюансах. Для успешной реализации проекта нужно детально, от и до, обсудить его весь. И подрядчик и заказчик должны абсолютно точно осознавать что нужно реализовать и что получится в конечном итоге.

Каковы преимущества крупных интернет-компаний перед фрилансерами?

При сотрудничестве с интернет-компанией заключается соглашение (договор), имеющее юридическую силу. Договор чётко определяет перечень работ, стоимость этих работ и порядок оплаты, а также ответственность сторон за неисполнение своих обязательств.

Мы готовы предложить не только реализацию проекта на высоком уровне, что на мой взгляд естественно, но и профессиональное ведение разработки на всех этапах.

Поясню - готов ли заказчик обсуждать множество вопросов по ходу работы с группой разработчиков? Дизайн - с дизайнером, программную часть - с программистом, оптимизацию под поисковые системы - с оптимизатором и так далее? Такую ситуацию довольно сложно представить. Я бы предпочёл сберечь своё время и нервы. Для решения рабочих вопросов есть координатор проекта - заказчик обсуждает все вопросы только с ним.

Каковы преимущества обращения в Вашу компанию?

Во-первых - это опыт. Опыт является ключевым моментом в нашей сфере. И я имею в виду и профессиональный опыт каждого сотрудника в отдельности, и опыт компании в целом, как команды разработчиков.

Во-вторых, подход. Задачи бывают различные, разным должен быть и подход к решению этих задач.

В-третьих, актуальность предлагаемых решений. В нашей сфере быть неактуальным просто непростительно.



Добавить комментарий:

Новости

    ФЗ-54 для интернет магазинов

    С 1.02.2017 г. российская фискально-кассовая система серьезно изменилась.

Архив новостей

Блог

Вывод дополнительного поля в "Версии для печати" свойств заказа UMI.CMS

Добавим код товара в "Версию для печати" из "Свойств заказа"

Fatal error: Allowed memory size в ImageCms

На одном из заброшенных сайтов на ImageCms при попытке зайти в админ. панель появилась ошибка.

Дополнительное поле и отображение его в письме-заказе и в админке Юми

Для удобства работы менеджеров
Читать блог