Создание официальной страницы на Facebook

Крупнейшая социальная сеть – Facebook дает возможность своим пользователям не только общаться с друзьями или играть в онлайн игры. Она открывает безграничные возможности для раскрутки и продвижения сайтов.

На Facebook изо дня в день миллионами пользователей посещаются страницы самых разных направлений. Успех здесь имеют развлекательные или новостные сайты, интернет магазины и другие ресурсы. Однако одной только регистрации для успешного продвижения Вашего товара или услуги недостаточно. В распоряжении пользователей Фэйсбук находится не один десяток полезных инструментов, позволяющих вывести любой ресурс на необходимый уровень. Одним из самых актуальных на сегодняшний день способов можно считать создание страницы на Facebook.

Итак, первое, что необходимо для создания страницы – это наличие учетной записи Facebook. Регистрация в социальной сети займет всего несколько минут. После того, как будут внесены все необходимые для регистрации аккаунта данные, можно приступать непосредственно к созданию страницы. Пользователю будет предложено два варианта:

  • официальная страница, которая, как правило, представляет какой либо бренд, известную личность, компанию, группу и т. д.;
  • страница сообщества, представляющая собой неофициальное объединение пользователей.

Выбор: официальная страница или страница сообщества

Второй вариант является более популярным, поскольку создавать страницы сообщества могут все пользователи Facebook.

Прежде чем давать рекомендации по оформлению и наполнению, хотелось бы сказать несколько слов о названии страницы. К выбору названия стоит отнестись со всей серьезностью, так как его значимость в дальнейшем продвижении довольно велика. Название должно соответствовать направлению сайта. Иногда страница имеет то же название, что и сам ресурс, для раскрутки которого она создана. Однако второй вариант будет актуален лишь в том случае, если данный бренд уже имеет некоторую популярность.

Следующий этап после разработки названия и создания страницы – это оформление. В первую очередь следует разместить на странице аватар (изображение). Наилучшим вариантом будет логотип компании или сайта, для раскрутки которого создана страница. Желательно, чтобы изображение было ярким, привлекающим внимание.

Для загрузки изображения следует навести мышкой и нажать на аватар, будут предложены различные варианты: "Редактировать", "Сфотографировать", "Загрузить" и т.д. Далее выбираем нужное фото и загружаем его.

Для загрузки изображения следует навести мышкой и нажать на аватар
Следующее, что нужно сделать – это заполнить поле с общей информацией о странице. Здесь можно дать краткое описание сайта, продукта или услуги, для которого создана страница, а также указать его адрес, контактные данные, слоган и т.д.

Страница на Facebook должна привлекать посетителей не только своим содержанием, но и интересным, эстетичным внешним видом. Оформление внешнего вида страницы выполняется посредством FBML (Facebook Markup Language). Наилучшим вариантом будет представить страницу в цветах самого сайта. Фэйсбук предлагает своим пользователям множество полезных приложений, в которых можно приобретать уже готовые шаблоны, позволяющие сделать страницу максимально привлекательной для широкого круга посетителей.

Что касается наполнения страницы, то здесь следует придерживаться одного правила. Информация должна соответствовать тематике сайта, а также быть максимально интересной и актуальной. Рекомендуется регулярно добавлять на страницу новые фотографии, интересные статьи, новости и т. д. К примеру, на странице интернет-магазина должна размещаться информация о новых товарах, акциях, скидках и т. д. Страницы туристических сайтов наполняются новыми фотографиями, отчетами о путешествиях, информацией о горящих путевках и т. д.

Страницы в FB имеют много общего с группами, но при этом они являются более эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг. Среди преимуществ страницы перед группой следует выделить то, что ее могут просматривать все желающие, а не только зарегистрированные пользователи. У администратора страницы есть возможность отправлять сообщение всем подписчикам. Здесь также можно размещать приложения и устанавливать виджеты.

Задать вопрос

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, указанных в данной форме.

Новости

    ФЗ-54 для интернет магазинов

    С 1.02.2017 г. российская фискально-кассовая система серьезно изменилась.

Архив новостей

Блог

Вывод дополнительного поля в "Версии для печати" свойств заказа UMI.CMS

Добавим код товара в "Версию для печати" из "Свойств заказа"

Fatal error: Allowed memory size в ImageCms

На одном из заброшенных сайтов на ImageCms при попытке зайти в админ. панель появилась ошибка.

Дополнительное поле и отображение его в письме-заказе и в админке Юми

Для удобства работы менеджеров
Читать блог